Структура и органы управления ОО

 

 

Информация о структурном подразделении МБОУ "Новозоринская СОШ"

Наименование  структурных подразделений Дошкольное отделение детский сад «Родничок»
Информация о руководителях структурных подразделений Жирова Наталья Владимировна - заведующий дошкольным отделением  детский сад «Родничок»
Наличие положений о структурных подразделений с приложением копий Размещено на сайт в разделе «Структура и органы управления ОО»
Место нахождения структурных подразделений Алтайский край, Павловский район, поселок  Новые Зори, улица Комсомольская, 17
Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии)

http://ds-rodnichok-pvl.edu22.info/

Адреса электронной  почты структурных подразделений (при наличии) rodnitchokds@mail.ru

Постановление № 326 от 27.04.2017 года О реорганизации муниципального бюджетного учреждения "Новозоринская средняя общеобразовательная школа" в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада "Родничок".

ПРИКАЗ №547 от 21 августа 2017 года Об окончании процедуры реорганизации МБОУ "Новозоринская СОШ" в форме присоединения к нему МБДОУ д/с "Родничок".

Положение о дошкольном отделении д/с "Родничок"


Важнейшими органами самоуправления школой являются Общешкольная конференция, Управляющий Совет учреждения, педагогический совет, общешкольный родительский комитет.

Их полномочия определены и отражены в Уставе школы. В школе осуществляется 4-х уровневая система управления.

1 уровень - стратегическое управление - осуществляет директор совместно  с органами самоуправления;

2 уровень - тактическое управление - осуществляют заместители директора;

3 уровень - профессиональные объединения педагогов. В школе действуют Методический Совет, четыре школьных методических объединения учителей;

4 уровень - ученическое самоуправление: представлено детской организацией, Советом старшеклассников.

Управление в  МБОУ "Новозоринская СОШ" осуществляется в соответствие с Законом 273-ФЗ.рф "Об образовании в РФ"и  Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Непосредственное руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначенный Учредителем с последующим заключением трудового  договора, в котором определяются права и обязанности директора и его ответственность перед Учредителем.  
Согласно уставу в  учреждении  действуют органы  самоуправления:     

Управляющий Совет Учреждения (Положение о  Управляющем Совете Учреждения)

  1. Герасимюк Татьяна Юрьевна - представитель родителей, председатель Управляющего Совета Учреждения.
  2. Переверзева Надежда Михайловна -  представитель Учредителя.
  3. Ельченко Любовь Ивановна – учитель, заместитель председателя Управляющего Совета Учреждения.
  4. Татаринцева Наталья Викторовна – учитель.
  5. Бовкуш Владимир Владимирович – директор Учреждения.
  6. Пилипенко Татьяна Петровна – представитель родителей начального уровня образования.
  7. Федулова Ирина Владимировна - представитель родителей начального уровня образования.
  8. Наумова Елена Владимировна - представитель родителей основного уровня образования.
  9. Рехтина Екатерина – ученица 11 класса
  10. Мотина Елизавета – ученица 10 класса
  11. Симонова Вероника – 9 класс
  12. Васильева Валентина – 9 класс
  13. Землякова Светлана Юрьевна - представитель родителей основного уровня образования.
  14.  Мотина Наталья - представитель родителей среднего уровня образования.
  15.  Рехтина - представитель родителей среднего уровня образования.
  16.  Жирова Наталья Владимировна – заведующий дошкольным отделением д/с «Родничок»
  17. Левина Марина Петровна – председатель Совета трудового коллектива
  18. Степанова Мария Алексеевна – старший воспитатель дошкольного отделения
  19. Малышева Татьяна Николаевна - представитель родителей основного уровня образования.

Педагогический совет учреждения   (Положение о педагогическом совете учреждения)
Методический совет учреждения      (Положение о методическом совете)

Приказ о создании школьного Методического Совета

Гранкина Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы, председатель совета

Жилинская Ида Андреевна, заместитель  директора  по УВР

Гребенникова Надежда Николаевна, руководитель МО  гуманитарного цикла

Ханченко Юлия Борисовна, руководитель МО физкультурно-технологического цикла

Овсянникова Светлана Валерьевна, руководитель МО учитель начальных классов

Галошина Елена Викторовна, руководитель МО естественно - математического цикла
Конференция родителей (законных представителей) обучающихся
Органы ученического самоуправления

 

 

Школьные методические объединения  

(Положение о школьном методическом объединении)

План работы Методического Совета школы

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла
Руководитель ШМО – Гребенникова Надежда Николаевна

учителя русского языка и литературы:
Воронина Любовь Петровна, учитель первой квалификационной категории
Гранкина Людмила Николаевна, учитель высшей квалификационной категории
Позднякова Ольга Александровна, учитель первой квалификационной категории
Гребенникова Надежда Николаевна, учитель высшей квалификационной категории

учителя иностранного языка:
Ельченко Любовь Ивановна, учитель первой квалификационной категории
Бовкуш Наталья Алексеевна, соответствие занимаемой должности
Гранкина Екатерина Юрьевна, соответствие занимаемой должности

учителя истории:
Бовкуш Владимир Владимирович, учитель высшей квалификационной категории
Картавых Галина Викторовна, учитель высшей квалификационной категории
Зыкова Татьяна Владимировна, социальный педагог

Анализ работы МО за 2017-2018 учебный год

ПЛАН работы на 2018-2019 учебный год

Методическое объединение естественно-математического цикла
  Руководитель ШМО – Галошина Елена Викторовна

учителя математики:
Бортникова Ирина Владимировна, учитель первой квалификационной категории
Трегубова Светлана Владимировна, учитель высшей квалификационной категории

учитель информатики, географии: Малахов Дмитрий Иванович, учитель первой квалификационной категории

учитель физики: Галошина Елена Викторовна, учитель высшей квалификационной категории

учитель химии: Жилинская Ида Андреевна, учитель высшей квалификационной категории

учитель биологии: Москаленко Марина Ивановна, учитель первой квалификационной категории

Анализ работы МО за 2017-2018 учебный год

ПЛАН работы на 2018-2019 учебный год

Методическое объединение учителей начальных классов
  Руководитель ШМО - Овсянникова Светлана Валерьевна

Педагоги начальной школы: Овсянникова Светлана Валерьевна, учитель высшей квалификационной категории
Шестакова Ирина Валентиновна, учитель первой квалификационной категории
Бяхова Лариса Николаевна, учитель первой квалификационной категории
Кострецова Лариса Борисовна, учитель первой квалификационной категории
Татаринцева Наталья Викторовна, учитель первой квалификационной категории
Ермолаева Анна Михайловна, учитель первой квалификационной категории
Тиканова Людмила Николаевна, учитель первой квалификационной категории
Левина Марина Петровна, учитель первой квалификационной категории

Анализ работы МО за 2017-2018 учебный год

ПЛАН работы на 2018-2019 учебный год

Методическое объединение физкультурно-технологического цикла
  Руководитель ШМО -  Ханченко Юлия Борисовна

Учителя технологии: Позднякова Надежда Евдокимовна, учитель первой квалификационной категории Пяткова Ольга Александровна

учителя физической культуры: Диринг Василий Васильевич, учитель высшей квалификационной категории

Белоусов Антон Иванович, учитель первой квалификационной категории

учитель музыки: Ханченко Юлия Борисовна

учитель ИЗО: Пяткова Ольга Александровна

Анализ работы МО за 2017-2018 учебный год

ПЛАН работы на 2018-2019 учебный год

Высшим коллективным органом управления школой является  Управляющий Совет Учреждения, включающий представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения. В компетенцию Управляющего Совета входят вопросы развития организации, вопросы образовательной деятельности, воспитания, предоставления платных услуг, производственно-педагогической, административной, хозяйственной и предпринимательской деятельности организации, а также социальной защиты учащихся и персонала организации.
К компетенции Управляющего Совета относятся:

  • Рассмотрение и утверждение единой годовой сметы поступления и расходования бюджетных и иных средств на содержание и функционирование организации.
  • Рассмотрение и утверждение представляемых учредителям и общественности годовых отчетов организация о поступлении и расходовании средств.
  • Рассмотрение и утверждение организационной структуры организация и управления им, должностных инструкций работником.
  • Утверждение Программы развития организация.
  • Рассмотрение и одобрение Устава организация, изменений и дополнений к нему.
  • Утверждение, по представлению директора, и других нормативных документов внутреннего управления, что фиксируется соответствующим протоколом Управляющего Совета и вступает в законную силу.
  • Контроль за своевременным и полным предоставлением соответствующим категориям учащихся дополнительных видов материального, финансового обеспечения и льгот, связанных с социальной защитой и обеспечением этих категорий, обеспеченных поступившими финансовыми и материальными средствами из различных источников.
  • Контроль работы подразделений общественного питания и медицинского обслуживания в целях охраны и укрепления здоровья учащихся и сотрудников организации.
  • Формирование общественного мнения по соблюдению безопасных условий учебы, труда, отдыха и участие в организации достижения этих условий.     

Критерии оценки эффективности деятельности органа государственно-общественного управления в МБОУ «Новозоринская СОШ»

        Директор (по содержанию – это уровень стратегического управления)  
Директор школы определяет совместно с  Управляющим Советом Учреждения стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях.
Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития профильной школы.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные научно-методическим советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Членами Педагогического Совета являются все учителя и воспитатели школы, включая совместителей. Председателем Педагогического Совета является директор школы. Педагогический Совет собирается не реже четырех раз в году. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в школе постоянно. Главными задачами педагогического совета являются: реализация государственной политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива организация на совершенствование педагогической работы, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, решение вопросов о приеме, переводе и выпуске учащихся (воспитанников), освоивших государственный стандарт образования. Педагогический совет обсуждает и утверждает планы работы образовательного организация; заслушивает информацию и отчеты педагогических работников организация, доклады представителей организаций и организаций, взаимодействующих с данным организацией по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного организация, об охране труда и здоровья учащихся и другие вопросы образовательной деятельности организация.

ДОО Совет старшеклассников.
 По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем самоуправления. Иерархические связи предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления. Структура школьного управления – Президент, выбранный школьниками путём голосования. Он управляет молодёжным центром, который, курирует координационный совет, состоящий из представителей от каждого класса.
Заместители директора.
Этот уровень представлен  методическим советом,  аттестационной комиссией (в соответствии с Положением об аттестации педагогических работников). Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО, творческих групп. Возглавляет МС заместитель директора по научно-методической работе. МС руководит работой творческих групп учителей, методическими объединениями, инновационной деятельности коллектива. МС подотчетен педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию. Основные задачи методического совета: Обсуждение и подготовка рекомендаций по организации методической работы. Анализ методической оснащенности учебного процесса. Обсуждение научно-методической документации, разработок, учебных планов, плана работы методического объединения. Экспертиза материалов, подготовленных для публикаций.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень форсированности обще учебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования.
Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель ШМО выбирается из состава членов ШМО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. ШМО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с методическим советом школы и в своей работе подотчетно ему.  
Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролируют состояние воспитательной работы в школе, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работают с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными организациями. Уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы.
Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским работником, специально закрепленным органами здравоохранения за школой. Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания учащихся.